Код Саратова — 8(8452)
Нигга'с бёрд


Главная страница / О компании / Новости / 2010

"Ночь горячих Покупок. Осень 2010" стала настоящим праздником шопинга

23 октября с 22 часов город вновь захватила масштабная акция «Ночь горячих Покупок. Осень 2010», организованная агентством коммуникаций и маркетинга «T&K Professional» и гидом семейных покупок «Нужные Вещи». В эту Ночь работали 4 торговых центра, 57 магазинов, 1 такси, 1 салон связи.
Все любители ночного шопинга вышли в город за скидками на осенне-зимние коллекции одежды и обуви! Проходя по шопинг-маршруту они с удовольствием делились с организаторами своими впечатлениями: «В четвертый раз участвую в „Ночи горячих Покупок“. Купила колготки, юбку, вот выбираю кофточку» (Анжелика, менеджер).

«В прошлый раз приобрела платье на свадьбу к подружке — нашла его заранее, купила со скидкой. Сегодня планируем пройтись по спортивным магазинам, а также подобрать джинсы мне и мужу. Осталось ещё 3 карточки дополнительных скидок и мы уже знаем, на что их потратим!» (Марина, продавец).

В магазинах компьютерной и бытовой техники стояли очереди. И это понятно — выгода ночных покупок очевидна. Покупатели салона компьютерной и цифровой техники «Компьюмаркет» говорили об удобстве и пользе акции: «Мы пришли в ночь покупок, потому что это очень удобно, днём мы не успеваем» (Владимир, предприниматель). «Купили компьютер, и у нас получился монитор в подарок, то есть 7000 руб. была для нас скидка. Рады, конечно!».

В мебельном салоне «Evanty» было настоящее столпотворение — гостей здесь ожидал модный показ от производителей модной одежды и белья и розыгрыш дивана, а скидки по акции привлекли внимание истинных ценителей красивой мебели для заключения договоров на покупку именно в эту Ночь.

Магазин «Ножи» на пр. Кирова, впервые участвующий в акции, отметил небывалую выручку: за 5 часов работы было продано товара в 8 раз больше, чем в обычный день. По словам продавцов, покупатели уже интересуются — когда же следующая Ночь?
По уже сложившейся традиции торговые центры для своих покупателей подготовили дополнительные мероприятия. Яркие аниматоры активно приглашали проехать за покупками в ТЦ «Каштан» — туда ходили специальные автобусы и шопоголиков, помимо брендовой одежды и обуви, ожидали развлекательные мероприятия.

Магазин «Benetton» порадовал своих гостей сюрпризами: первые 40 покупателей получили в подарок игрушки — мягких оранжевых котов. В активном режиме магазин работал до 2 часов ночи, а количество покупателей в 2,5 раза превысило количество пришедших на его открытие! «Очень рады, что „Benetton“ стал участником акции! В разгар сезона получить скидки на одежду и обувь этого бренда — такого ещё не было!» — мнение покупателей магазина было единодушным.

Сделать правильный выбор и прийти именно в торговые центры и магазины — участники акции горожанам помогли маршрутные карты и официальный сайт акции, а также специальная ТВ-программа «Ночь горячих Покупок». 23 октября, в день акции, на сайте www.nochpokupok.ru было зафиксировано более 40 тысяч просмотров, а на остановках и в общественном транспорте можно было заметить саратовцев, внимательно изучающих маршрутные карты — за Месяц покупок их было роздано порядка 50 тысяч.

Масштабная рекламная кампания, предшествующая акции, собрала в эту Ночь сотни тысяч горожан: шопинг совершали целыми семьями, молодые люди собирались компаниями — всё это напоминало настоящий городской праздник. Единственное, что его омрачало — это поведение некоторых магазинов, которые, не являясь официальными участниками акции, так сказать, «под шумок» открылись в эту Ночь.

На телефон «горячей линии» «Ночи» и на форум официального сайта акции поступали жалобы от покупателей о том, что в этих так называемых магазинах-фейках (fаik (англ.) — «подделка», «обман») скидки были очень маленькие или их не было вовсе, цены завышены, воспользоваться карточками дополнительных скидок, естественно, было невозможно, поведение продавцов было, мягко говоря, не очень дружелюбное. "А почему были открыты магазины, которые не были заявлены в информационном буклете и на сайте??? Никаких скидок не предоставляющие. Зато хамское обслуживание, видимо связанное с усталостью персонала, налицо! К чему портить такую прекрасную ночь подобными вещами? " — это сообщение прислала на сайт акции Наталья.

Стремление привести к себе покупателей, воспользовавшись чужой рекламной кампанией, т.е. за счёт денег и усилий официальных участников акции оставим на совести предпринимателей, «неожиданно» открывших свои магазины в эту Ночь. Так, крупный торговый центр, который отказался ранее от участия в акции, сославшись на чрезвычайную занятость руководства другими делами, неожиданно объявил у себя некую дневную акцию именно 23 октября и почему-то с исходом дня не закрылся, а продолжал работать до поздней ночи. Остаётся только удивляться — неужели столь солидное торговое заведение не может придумать что-то своё, вложив деньги и собственные идеи, а не использовать чужие денежные и людские ресурсы?

Организаторы акции предусматривали появление таких «пиратов» — накануне Ночи была проведена PR-кампания «Не обманись!». Её целью было оградить саратовцев от неприятностей, связанных с возможным открытием магазинов-фейков, в которых условия акции не действуют и контролировать в них цены в Ночь горячих Покупок организаторы, соответственно, тоже не могут. Ещё раз напоминаем всем любителям шопинга — внимательно изучайте список магазинов и торговых центров-участников! Маршрутная карта акции (которую, кстати, распечатать можно самому — она находится на сайте www.nochpokupok.ru) даст вам возможность с пользой потратить свои деньги и время, избежать досадных ошибок и неприятных впечатлений в эту прекрасную Ночь.

На официальном форуме сайта www.nochpokupok.ru вы можете поделиться своими впечатлениями от акции — организаторы непременно доведут до сведения магазинов-участников ваши мнения и впечатления. А вот на магазины-фейки, к сожалению, организаторы воздействовать никак не могут. Единственное, что возможно сделать в этой ситуации — отделить официальных участников акции (см. список участников сайта www.nochpokupok.ru ) от магазинов — не участников (см. ниже). «Ночь горячих Покупок» в очередной раз стала масштабным городским праздником и привлекла сотни любителей шопинга! Ждем вас весной на следующей «Ночи горячих Покупок»!

СПИСОК МАГАЗИНОВ-ФЕЙКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ГОРОДСКОЙ АКЦИИ «НОЧЬ ГОРЯЧИХ ПОКУПОК. ОСЕНЬ 2010»: Calipso, Планета обуви, Салон немецкой обуви De, Обувной хит, Медея, Обувной сезон,Салон обуви «Дуэт», Обувь Идеал, Обувь на Немецкой, Арбат, Косметик Сити, Обувь стиль, Магазин-салон обуви «Любимая пара», Территория обуви, Обувь Twist , Обувь Style, Сток Мания, Бутик модной одежды First, Бутик Alta moda, Gallerry, Favorite stok, Дом модной обуви, ТК «Манеж», Салон обуви GRAND STYLE , Elit, Concept Club, Эконика, Модный сезон, Swarovski, Связной, Dino Ricci, Promod, Fusion, Fashion Outlet, Сан-Марино, Kira Plastinina, Ассоль, 4 сезона, Модная обувь, Incanto, Shoes Hall, GO Gалерея Oбуви, Метелица, Туфелька, Контрабанда, BroadwaY, Scada, LiLu.

27 октября 2010 г.